понедельник, 24 мая 2010 г.

Цель этого блога

Мы живем в веке высоких технологи и почти у каждого человека есть компьютер и интернет.
И с каждым днем таких людей становиться всё больше и больше, но не каждый с пользой для себя проводит время за компьютером. Кто-то включает компьютер чтобы просто поиграть в любимую игрушку, другой чтобы пообщаться в социальных сетях, третий бессмысленно бродит по интернету, а некоторые зарабатывают в интернете деньги.
Да, да именно зарабатывают. Вы мне можете возразить что реально деньги зарабатывают только большие сайты, на которые ежедневно заходят тысячи пользователей, а у вас нет не единого шанса со своим жалким блогом отвоевать место под солнцем. Уверяю вас что шансы есть и неплохие, если же конечно постараться. Как говориться "Дорогу идущий осилит", а я вам в этом помогу. Я вам шаг за шагом буду рассказывать как зарабатывать деньги на своем блоге.
Почему я выбрал именно блог, а не сайт? Ну во-первых я вначале столкнулся с проблемой дороговизны создания сайта, но это было давно, сейчас много популярных сервисов которые представляют бесплатное создание сайтов. Но когда я завел свой первый блог я понял что это очень удобно по сравнению с сайтом...
Ой мы немного отвлеклись от темы, я ж хотел рассказать о цели этого блога.
Итак цель!
1. Помочь людям, понять, что каждый человек в наше время способен создать и более того должен создать свой блог(зачем? поймете дальше);
2. Рассказать вам как сделать блог и что в нем писать;
3. И наверное самое важное, научить зарабатывать людей на своем блоге!
Ну хорошо скажите вы, а какой же толк мне писать о том как зарабатывать в интернете?
А ответ прост. Вы каждый день заходите на мой блог, читаете новые посты, если захотите переходите по рекламным ссылкам, оставляете комментарии и.т.д.
От этого растет популярность моего блога в интернете, реклама на блоге становится дороже и в следствии этого я получаю больше прибыли. Вот так!
Хотите так же, читайте мой блог!

1 комментарий: